Главная

Вахтовые автобусы на шасси КАМАЗ

НЕФАЗ-42111-0000010-11

Производитель: ОАО «Нефтекамский автозавод»
Шасси: КАМАЗ 4326-15 (4х4)
Двигатель: КАМАЗ 740.31 (240 л.с.)
КПП: 152
Количество мест: 20+2+1 шт.

НЕФАЗ-4208-0000011-13

Производитель: ОАО «Нефтекамский автозавод»
Шасси: КАМАЗ 43114-15 (6х6)
Двигатель: КАМАЗ 740.31 (240 л.с.)
КПП: 152
Количество мест: 22+2+1 шт.

Модельный ряд

Вахтовые автобусы КАМАЗ в России выпускают сразу несколько предприятий. Однако бесспорным лидером в их производстве является объединение НЕФАЗ. Их выполняют по различным схемам, однако наиболее высок спрос на полноприводные машины с колесной формулой 4х4 и 6х6, которые можно отнести к настоящим вездеходам.

В зависимости от пожеланий клиента можно купить КАМАЗ:

  • — полностью пассажирский вариант с количеством мест 20-24;
  • — грузопассажирский автобус, предназначенный для перевозки людей, грузов и оборудования, с числом мест 10-15;
  • — охотничий вариант, рассчитанный на перевозку и временное автономное проживание 4-5 человек.

Все имеющиеся в продаже варианты снабжены металлическим термоизолированным закрытым кузовом фургонного типа. С правой стороны находятся две двери (одна из них аварийная), а внутри салона установлены травмобезопасные неразборные сиденья с поясными ремнями безопасности.  

Реализация, гарантии, цена

Купить машину можно непосредственно с площадки нашего пензенского филиала. Каждый новый экземпляр проходит полный цикл технической подготовки в условиях сертифицированного сервисного центра. Статус официального дилера позволяет выдавать все положенные заводские гарантии, а также проводить любые виды ТО.

Благодаря последнему обстоятельству, наши цены ниже, чем у большинства конкурентов. Приобрести технику можно с использованием любой формы расчета, в том числе в кредит по специальной программе или в лизинг на выгодных условиях. Для постоянных и оптовых клиентов стоимость машины может быть ещё меньшей. Здесь же можно приобрести универсальные прицепы КАМАЗ и полуприцепы КАМАЗ, рассчитанные на совместную эксплуатацию со стандартными сцепными устройствами седельных тягачей.